Уважаемые соискатели!
На сегодняшний день в компании "ОкайТрейд" открыты следующие вакансии:
ВНИМАНИЕ! Соискатель до утверждения его на должности проходжит 7-ми дневную стажировку!
ВАКАНСИЯ №1
Секретарь, ассистент руководителя
Требования:
- женщина 20-28 лет;
- высшее образование (желательно);
- знание базового английского (желательно);
- свободное владение украинским и русским языками ;
- грамотно поставленная речь;
- навыки ведения переговоров по телефону;
- свободное владение компьютером (MS WORD, MS EXCELL, MS POWER POINT, и др.);
- ответственность;
- трудоспособность;
- логическое мышление.
Условия работы:
- работа в офисе
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, переговоры, поездки и т.д.);
- Поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации для директора;
- Исполнения документов и поручений директора;
- Составление писем, запросов, других документов по поручению директора;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции фирмы и директора;
- Выполнение оперативных поручений и заданий директора;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
ПРОСИМ ОТПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО И НОМЕРАМИ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
ВАКАНСИЯ №2.
Маркетолог, экономист-аналитик (опыт работы обязателен!)
Требования к соискателю:
- женщина 22-28 лет;
- высшее образование;
- грамотно поставленная речь;
- свободное владение украинским и русским языками;
- знание английского языка приветствуется (средний уровень);
- опыт выполнения аналитические проектов; сбор и систематизация информации;
- опыт ведения переговоров с производителями (в т.ч. по телефону);
- опыт проведения деловых встреч;
- опыт подготовки, подписания и сопровождения контрактов;
- аналитические способности;
- составление отчетности о проведенной аналитической работе;
- проведение презентаций-отчетов о выполненой работе;
- ответственность;
- трудоспособность;
- креативность;
- логическое мышление;
- свободное владение компьютером (MS WORD, MS EXCELL, MS POWER POINT, и др.)
Условия работы:
- работа в офисе;
- возможные командировки.
Обязанности:
- поиск, сбор и структуризация информации;
- аналитика информации;
- формирование отчетов о проведенной работе;
- составление рекомендаций;
- переговоры с производителями, деловая переписка;
- подготовка и организация деловых встреч.
Присылать резюме с фотографией в аттаче.
|